
Депутаты фракции ЛДПР во главе с лидером Леонидом Слуцким предложили увеличить объем социальной рекламы в прайм-тайм на ТВ и радио. Он должен составлять не меньше 20% всего эфирного времени. Соответствующий документ внесен в Госдуму
В ЛДПР напомнили о важности социальной рекламы на телевидении и радио, это принесет пользу и обществу, и государству, считают парламентарии.
Сейчас рекламодатели обязаны выделять обязательную квоту на размещение социальной рекламы в размере 5% от эфирного времени. Однако, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще их не видели.
Координатор Омского регионального отделения ЛДПР Максим Макаленк: "Социальная реклама, на самом деле очень мощный инструмент демонстрации социальных проблем. В нашем регионе её не так уж много, хотя она эффективно может повлиять на формирование культурных и духовно-нравственных ценностей, патриотическое и экологическое воспитание, и на многие другие направления. Это та категория рекламы, которая не оставляет равнодушным и о многом заставляет задуматься".
Фото: nau-spb.livejournal.com