День туризма: что нужно Омскому региону для развития этого кластера?

Сегодня, в День туризма, омские СМИ опубликовали интересное мнение о том, что у Омской области отсутствует туристический бренд, и это - серьёзная проблема развития данной отрасли региональной экономики. Стоит заметить, что брендом Омской области ранее объявляли изображение ежика, а до этого – стилизованный след медвежьей лапы. «Бренды» Омской области разрабатывают и принимают практически при каждом новом губернаторе, а вот решение реальных проблем развития туризма в регионе так и не предвидится. Одной из туристических жемчужин нашей области могли бы стать знаменитые не только на всю Россию, но и за рубежом, муромцевские Пять Озёр, однако, ни дорог, ни инфраструктуры там до сих пор не существует.

 

«Я уверен, что у нашего региона богатый потенциал в сфере туризма, но для того, чтобы люди приезжали отдыхать в Омскую область, нужно создать не красивый логотип и брошюрки, а дороги, по которым можно безопасно и комфортно добраться до баз отдыха, отвечающих современным требованиям. У самого Омска, богатого своей историей периода гражданской войны, также есть возможность привлечь к себе внимание туристов. Для этого не нужно останавливаться на открытом много лет назад «Центре изучения истории гражданской войны», а установить, наконец, памятник адмиралу Александру Колчаку и создать интерактивный туристический маршрут с посещением значимых мест», - координатор Омского РО ЛДПР Алексей Ложкин.